www.sborka-pro.ru это - Подключение электроплиты , установка стиральных машин , Сборка кухни IKEA , Установка бытовой техники и т.д.
Профессиональная сборка кухонь любой сложности

Установка и подключение бытовой техники. Установка стиральных машин. Установка посудомоечной машины. Подключение варочной панели. Подключение плит.





Яндекс цитирования

Что обязательно нужно знать перед покупкой и подключением бытовой техники. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ !!!!

В этой статье мне бы хотелась уберечь вас от проблем,которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации и помочь сэкономить деньги и нервы при покупке и подключении бытовой техники. На что стоит обратить ваше внимание:

1. Документация:

Кассовый и товарный чеки должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Некоторые производители при отсутствии чеков могут отказать в гарантийном обслуживании. Инструкция по эксплуатации на русском языке:.В России продажа техники без нее ЗАПРЕЩЕНА!!! Кроме того если продавец не может ее предоставить есть очень большая вероятность что товар был ввезен в нашу страну нелегально,а следовательно по гарантии не обслуживается. Гарантийный талон должен быть заполнен полностью,в противном случае он теряет свою силу и вы остаетесь без гарантийного обслуживания. Самое главное в гарантийном талоне - это печать продавца ,его официальное название,адрес и телефон. Остальное,но только в крайнем случае, можно вписать самостоятельно.Модель и серийный номер Вы найдете на шильде (наклейке) любого электроприбора.Для тех кто любит идеальную чистоту бытовой техники хочется напомнить,что эту шильду нельзя отрывать НИКОГДА.Это своего рода персональные данные вашей любимой бытовой техники!!! Без них она как вы без паспорта!!! Уважающий себя и вас продавец всегда заполнит вам гарантийный талон полностью!!! Информацию о сроке гарантийного обслуживания уточняйте на официальном сайте производителя или по телефону горячей линии!!!

2. Подключение бытовой техники:

Как часто приходя в магазин мы слышим:"Если будете подключать сами , а не у нас то гарантии не будет!!!" И многие платят немалые деньги за установку бытовой техники через магазин продавца. Почему??? Зачем??? А если я электрик,а мой родственник сантехник??? Или есть друзья-специалисты??? Когда делаешь ремонт денег и так не хватает!!! Ответ очень прост: Любая бытовая техника официально продающаяся в России имеет гарантию от изготовителя!!! ГАРАНТИЯ дается на изделие НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ!!!!!! Навязывание Вам услуг сервисного центра НЕЗАКОННО!!! Вы сами решаете кто будет подключать!!!Если Вы уверены в себе то делайте это самостоятельно. Если не уверены то лучше обратиться к специалистам.Бытовая техника стоит недешево и покупается не на один год,поэтому лучше все сделать раз и навсегда.Самое главное чтобы все было сделано правильно,согласно инструкции по установке. Ведь если техника выйдет из строя из-за неправильного подключения,то по гарантии ее уже не отремонтировать. Помните также что попытки самостоятельного ремонта автоматически снимают вас с гарантийного обслуживания!!!

3. Дополнительное сервисное обслуживание (ПДС).

Это довольно популярная сейчас в магазинах услуга.По своей сути очень напоминает страховку на автомобиль.Купил и голова не болит.Но не всегда это помогает избавить вас от головной боли!!! Следует очень внимательно прочитать сертификат (либо какой-то другой документ) на дополнительное сервисное обслуживание.Там должны быть прописаны услуги за которые Вы платите.Проверьте устроят ли они вас.Очень важны такие моменты как транспортировка до сервисного центра и возможность возврата денег (обмена на другой товар) при выявлении заводского брака или многочисленных ремонтах.Подобную услугу лучше приобретать на технику ,имеющую механические узлы (стиральные машины,холодильники,посудомоечные машины).На сложную электронику вряд-ли это имеет смысл,так как она себя покажет еще в период гарантии от изготовителя,по сути для этого гарантия и дается. Напоследок хочется напомнить,что при доставке не забывайте внимательно осмотреть внешний вид изделия,так как потом будет уже поздно предъявлять претензии по царапинам и вмятинам.Не забудьте также и комплектацию проверить.

Расценки на установку бытовой техники и дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (921) 925 30 34



Контакты Фотогалерея Наши цены Главная Информация
Наши друзья :